неділя, 12 квітня 2009 р.

убунтівська жесть!!!!!!!!!!!

Re: Пожалуйста помогите новичку 
« Ответ #42 : 02 Ноября 2008, 04:06:22 » 

У меня там 2 друга, девушка и её мама))) с девушкой общаемся там (не знаю, аську почему-то не люблю и как в мморг перестал играть так и не заходил туда больше), а мама просто так))) Чёт год назад я решил удалить всех своих 200 друзей, оставил только человек 10 которые нужны зачемто были, а пару месяцев назад понял что и эти 10 не нужны. Вот когда поссоримся сижу часами граффити вывожу т.к. не на что больше не прёт и не курю уже)) Пля и вообще я не знаю чё я делаю за компом в 4 утра... спать бы надо, да я чёт сегодня вспомнил про БОР, так мля с 10 вечера читаю.... с весны не заходил ))) главное на всякие япы и фишки не заходить, а то меня не найдут))))) и зах мне интернет ? О_о и комп в принципе... музыку не слушаю, кино смотрю только в кинотеатре, давно уже все контакты удалили и не во что не играю, рисую исключительно карандашами (ну и вконтакте), в игры наигрался ... жжесть... захера мне этот калькулятор реально только википедия, новости и словарь.


http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=39145.30

Немає коментарів:

Дописати коментар