вівторок, 5 травня 2009 р.

перемога опери з мінтом! ;-)

война броузеров и ОС ЗАКОНЧЕНА.
По-крайней мере для меня! ;-)
Броузер - Опера 9.64.
ОС - Линукс Минт.
Почему?!
А вот НЕ ВСТРЕЧАЛ я лучше, удобнее и быстрее броузера. Ну здесь маленький (очень короткий) список броузеров, что встречал и по нескольку лет использовал -
ие от 3 до 8 версии
опера от 3.6 до 10 версии
фф от 0 до 3
линкс
арахне (ДЛЯ ДОС!)
конкерор
сафари 2-4
хром (Сейчас в нем!)

ну это только короткий список. Сюда еще не вошло множество тестовых и не таких ивестных инетчикам броузеров.

Почему опера ? Маленькая, быстрая УДОБНАЯ. Я видел броузеры быстрее, видел меньше, видел даже в ЧЕМ ТО (но не всем!) удобнее. НО при всех показателям опера занимает ВЕДУЩИЕ места. Единственное непонятно - доля на рынке. Думаю изза отсутствия рекламы.. Тот же фф перед выходом своей рекламов заспамил весь инет. Сафари - поставляется с маком, ие - с виндовсом... 

ОС. Тоже. Почти. НЕТ вирусов! Если кто найдет ЖИВОГО - обязательно показть мне!
Устойчивая и быстрая (по сравнению с теми же вистой,7, мак,..) Простая (ДА!) Через пол-года так привыкаеш к линуксу, что начинаеш замечать, КАК СЛОЖНО много чего сделано в виндовсях и маке. ЗАметьте, я не сказал, что линукс простая до безобразия.. ПРОСТО во многом она проще. Хотя местами сложнее. Особенно по-началу (ну когда привыкаеш к терминалу и т.п.)
Кстати для терминала поначалу хватает элементарных комманд судо, ср, лс, сд, мкдир, рм. Плюс иногда (раз в месяц-другой) еще пару комманд. Я думаю, многим это асилить под силу. В том же Линукс Минте работа в терминале сводится к минимуму, поскольку она позмоляет мышкой открывать сеанс рута - жутко удобно! ДЛя матерых линуксоводов, кто в танке - ПАРОЛЬ НУЖНО ВВОДИТЬ, ЧТОБ Ы ЗАПУСТИТЬ ЭТОТ СЕАНС С РУТОМ!

Ну вот. Плюс в минте все работает с коробки. Плюс линукс НЕ требует покупки лицензии. ПЛЮС не привязак как мак к ос. (хотя, я б на мак ТОЖЕ линукс поставил - это ТОЖЕ возможно!) 

Ну вот. Поздравляю с победой! Ставьте Минт и оперу! И пребудет с Вами счастье! Аминь!

таки нарешті написав, що давно хотів написати... Ну хіба що російською мовою... ну то нічого. може колись, і рідною напишу

1 коментар:

  1. ого! як хроум (вірніше із хрому в оперу) вставляється текст! більшим кеглем! Я от сам в шоці! такого ще не бачив! ;-0

    ВідповістиВидалити